Текст: Алена Саватеева
Фото: агентство свадебных решений «Вишневое варенье»
Миром правит любовь, все верно. Но как же в этом прагматичном мире обойтись без маняще-хрустящих купюр?! Ведь даже свадьба, несмотря на рекордную концентрированность лирики и романтики, все равно остается одним из самых грандиозных коммерческих проектов.
Деньги – субстанция суперсерьезная - спросите у любого банкира. Но и он с удовольствием посмеется над удачной шуткой о мире финансов. Предлагаем эту шутку организовать. Иными словами, вербуем вас в фальшивомонетчики. На один денечек только. И подделывать будем не еврики и рублики, а валюту пооригинальнее - фирменные деньги новой семьи.
Для начала собственным деньгам, которые будут в обороте в течение свадебного дня (а зачем, расскажем чуть ниже), необходимо придумать уникальное название, например, совместить имена молодоженов или обыграть ставшую общей фамилию. Естественно, нужен неповторимый дизайн. Вместо давно почивших американских президентов предлагаем использовать фотографии цветущих и здравствующих молодоженов. Если решите запустить в оборот деньги разного номинала, процесс слегка усложнится, зато результат позволит сделать приятное и родным, и друзьям – используйте их фотографии.
А теперь, собственно, поговорим о том, зачем нужны фирменные деньги новой семьи. Никак не обойтись без них, если свадьба тематическая – здесь даже пояснения излишни. Но и на классическом торжестве миллионы миллионные, пусть и игровые, придутся весьма кстати.
Многих молодоженов всерьез напрягает необходимость закупать сувениры на призы в многочисленных конкурсах. Дело не столько в рачительности, сколько в необходимости становится изобретателем и судорожно думать, что купить, где купить. На ум кроме набивших оскомину магнитиков и банальных шоколадок ничего не приходит, а если приходит, то вырезается цензурой. А тамада настаивает. А традиции обязывают. А время поджимает.
Игровые деньги становятся отличной альтернативой – яркой, веселой и пока еще способной удивить гостей. Рассчитывайтесь ими за все, не жалея. Да не оскудеет рука дающего!
Впервые игровые деньги свадебного дня появляются на традиционных катаниях, которые сегодня все меньше похожи на массовое броуновское движение и все чаще производят впечатление отлично организованных, интересных мероприятий под управлением креативного аниматора.
Денежки выдаются за участие в квестах, победу в конкурсах, за успешное выполнение шуточных заданий-испытаний. Самому-самому победителю вручается много купюр, промежуточным призерам со второго до предпоследнего места – количество денег поменьше, и совсем одна денежка выдается самому-самому последнему. Но шелест деньжищ ласкает слух и тешит самолюбие, поэтому проигравший будет чувствовать себя победителем, пусть и первым с конца.
Деньги должны быть у всех. Чем больше, тем лучше, интереснее и азартнее, ведь их потом можно тратить или инвестировать, кому как повезет. Естественно, фирменные купюры новоиспеченной семьи щедро раздаются в течение свадебного банкета, чтобы потом вернуться к главным банкирам - в казну молодоженов. Многие из них, уважая своих приглашенных, справедливо протестуют против поборов со стороны ведущих – продажи кусочков торта, набивания деньгами ползунков и тому подобных инвестиций. Шуточные деньги нивелируют неприятные чувства обеих сторон, делая игру действительно игрой.
В конце праздничного дня можно устроить аукцион. Лоты продавать, не озвучивая, то есть устроить распродажу котят в мешке. Поверьте, это будет самый азартный момент банкета. Сначала, как правило, ставки очень высоки, даже запредельны, затем скромнее и под занавес, чтобы выкупить очередную засекреченную коробочку, некоторым придется искать соинвесторов, а по-простому говоря, скидываться. Кому-то может достаться действительно хороший приз, а кто-то купит воздушный шарик. И ничуть не расстроится – деньги-то игрушечные.
Кстати, самые рачительные гости не будут тратиться в пух и прах, а оставят пару купюр себе – на сувениры. Или с дальним прицелом – подарить их молодоженам, к примеру, на свадьбу серебряную. Смею предположить, что это станет самым лучшим подарком-сюрпризом, ценность которого с годами увеличится в разы. Назло коварной инфляции.

За помощь в подготовке материала благодарим Екатерину Распопину, креативного директора агентства свадебных решений «Вишневое варенье»